Влияние внешнего вида мебели на репутацию магазина
Мебель в магазине является не только предметом украшения интерьера, она должна нести в себе удобство и эргономичность. От ее дизайна и комфортабельности зависит уровень продаж, лояльность клиентов и работоспособность сотрудников. Именно она считается залогом правильного первого впечатления и вызывает у покупателей желание зайти именно в эту секцию.
Какой должна быть мебель для магазинов?
В первую очередь следует поговорить о том, какой должна быть хорошая мебель для торговых залов:
- Эстетичный, но практичный дизайн. Здесь будет неуместным обильный декор в виде фигурных подлокотников или золотого мебельного молдинга. Если мебель для ожидания клиентов является мягкой, то достаточно конструкции простых форм с неприхотливой в уходе обивкой.
- Все элементы такие как спинка, ножки стульев и кресел, само сиденье должны быть анатомически правильными, ведь на них может потребоваться проводить много времени.
- Устойчивость к механическим повреждением — обязательное условие. В торговой зоне ежедневно пребывает большое количество людей, которые могут повредить мебель, да и продавцы в процессе работы могут что-либо задеть или поцарапать. Как обивка, так и основание должны быть изготовлены из прочных материалов (металл, дерево, кожа, пластик и др.). В качестве покрытия подойдут полимерные основы, защищающие от ржавчины, гниения и рассыхания.
- Удобство чистки, ведь вряд ли захочется регулярно отдавать магазинную мебель в химчистку. Лучше, если ее можно помыть и протереть на месте без особых усилий. Важно защитить диваны, кресла и стулья от неприятных запахов.
- Соответствие цветов общему дизайну интерьера и фирменному стилю торговой площадки. Согласитесь, что приятно, когда все элементы выдержаны в единой цветовой гамме. При этом, сами оттенки не должны быть раздражающими и чересчур яркими, чтобы не вызывать усталости для глаз.
Какими критериями руководствоваться при выборе?
В подбора выбора важно обращать внимание не только на внешние и эксплуатационные показатели, но и оценить мебель для магазина с точки зрения ведения продаж:
- Ценовая категория торговой площадки. Например, в простых секциях мебельные предметы не должны быть слишком изысканными, чтобы не отпугивать покупателей.
- Товарный ассортимент. К примеру, в магазинах одежды того кто примеряет товар может кто-либо ожидать, поэтому важно, чтобы человеку было комфортно. Таким образом клиент сможет померить и купить гораздо больше вещей, если его не торопит тот, с кем он пришел.
- Если магазин расположен близко к конкуренту со схожим по ассортименту товарам, то при помощи оригинальной и удобной мебели можно легко привлечь внимание потенциального покупателя.
- Форма и размеры не должны препятствовать доступу к реализуемому товару. При этом, мобильные и разборные конструкции будут гораздо удобнее. Основная задача в магазине — эффективно использовать каждый метр площади и хорошие сиденья в этом помогут.
Главное, что нужно помнить — не пытайтесь разместить на торговой площадке как можно больше мебели. Покупателю будет трудно передвигаться по залу, а продавцам заниматься выкладкой и сортировкой товара. Нагромождения диванов и стульев для ожидания будут выглядеть неаккуратно и совершенно непрофессионально.